Тайны затонувших кораблей

Аватара
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20:28, 15 июня 2013,

Тайны затонувших кораблей

Сообщение v0razhmadla » 12:38, 20 августа 2014,


Самый известный корабль в истории на самом деле не утонул
***************
Фильм. Титаник-Русская Версия
http://youtu.be/iuYiAV_DhxI?t=25m59s

Обрывочную информацию о причастности богатейших фамилий к жертвоприношению в водах Атлантики можно кратко свести к следующим построениям. В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов и Ротшильдов провели встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе (23 декабря 1913 года). [5]

Рокфеллеры с Морганами занимались различной совместной деятельностью; при этом Морганы являлись «должниками» Ротшильдов. В свою очередь Ротшильды были банкирами Ордена иезуитов, и в их окружении было немало членов «Общества Иисуса». Этот жёстко структурированный и хорошо законспирированный Орден, который в конце XVIII века был запрещён в нескольких европейских странах и преследовался Ватиканом, активно проникал во все банковские системы в поисках денег. Рядовые члены Ордена иезуитов выполняли любые приказы вышестоящих священников. Существовала целая сеть «внедренцев» Ордена, принёсших клятву верности и готовых к выполнению любых приказов и заданий.

Капитан «Титаника», Эдвард Джей Смит был одним из членов Ордена. В 1912-м накануне известных событий в британском Саутгемптоне на борт Титаника поднялся иезуитский священник Френсис Браун. Судя по всему, он дал некие инструкции капитану Смиту, отклонил предложение о бесплатном кругосветном путешествии (поступившее от одного из миллионеров – таковы были полученные им самим инструкции) и сошёл во время остановки в Куинстауне. Той же ночью Титаник вышел в Северную Атлантику.

Как самый опытный капитан своего времени, Смит знал, что в этих водах часто встречаются айсберги, представляющие большую опасность, однако на сей раз повёл корабль на полных парах. Он проигнорировал восемь телеграмм, предписывавших ему снизить скорость, не обращал внимания на предупреждения офицеров, шёл на явные нарушения правил безопасности, при эвакуации отдавал приказ спускать на воду полупустые шлюпки. И это при том, что мест в шлюпках имелось лишь на половину пассажиров и членов команды «Титаника»! То есть, нарушения были такими, что изначально обрекали людей на верную смерть. Делалось всё для выполнения полученных указаний: спровоцировать катастрофу, в которой погибло бы максимальное число людей.[6]

Следовательно, католики из Ирландии, Италии и Франции должны были стать жертвами, принесёнными на алтарь большого заговора, дабы в дальнейшем можно было легко отвести все подозрения от Ордена и замести следы. Подобный метод использовался в истории не раз. Подобные рассуждения нередко встречаются у исследователей подобных тем (в частности, у Дайен Экер в основанной на многолетнем исследовании загадки «Титаника» в книге «Подвалы власти»).



И одной из роковых предпосылок катастрофы вековой давности можно считать отсутствие средств наблюдения для раннего обнаружения опасностей. И с этим оказался связан нехитрый человеческий фактор: «впередсмотрящие на «Титанике» не пользовались биноклями, поскольку якобы отсутствовал ключ от сейфа с биноклями… Который якобы забрал второй помощник капитана, Блэйр, когда капитан Смит выгнал его из команды, взяв на борт офицера с «Олимпика». Не исключено, что отсутствие бинокля стало одной из причин крушения лайнера» – сообщается в разделе «Столкновение» в статье «Википедии». То есть, средства наблюдения, (а значит и управление лайнером) были резко ослаблены одним «триггерным решением».

Ушедший на дно теплоход и очевидцы на много лет скрыли истинные причины катастрофы. Однако в 1985-мупорные поиски профессора Роберта Д. Балларда с помощью батискафов «Элвин» и «Ясон мл.», наконец, увенчались успехом. И при осмотре корпуса «Титаника» обнаружились как 10-метровая пробоина от столкновения с айсбергом, так и шесть пробоин шириной в ладонь с вогнутыми внутрь корпуса краями. Причём все пробоины шли по линии клёпки стальных листов. Лабораторные исследования поднятого на поверхность куска обшивки с отверстиями от заклёпок (в 1995 г.) привели к выводу о том, что от удара с айсбергом стальной корпус не прогнулся, а треснул в нескольких местах. То есть листы высокосернистой стали, которые использовали при строительстве «непотопляемого лайнера» уже на стадии проектирования и строительствагарантировали Титанику большие проблемы в случае столкновения с любым массивным объектом. Кто мог стоять за утверждением проектного решения об использовании хрупкой стали можно догадаться.

Обращают на себя внимание и задокументированные наблюдения некоего «корабля-призрака», находившегося в районе катастрофы. После долгих разбирательств в 1968 году Американская ассоциация капитанов торгового флота пришла к выводу, что «между тонущим «Титаником» и лежащим в дрейфе [7] [на сравнительно небольшом расстоянии в 20 морских миль] «Калифорниен» оказалось ещё какое-то судно, причем с «Титаника» его принимали за «Калифорниен», а с «Калифорниен» – за «Титаника». Название и принадлежность этого судна-призрака остаются загадкой до сих пор. Характер манёвров таинственного судна [«Икс»] удалось достаточно точно установить по записям в вахтенном журнале «Калифорниен» и по показаниям членов его команды, а такжелюдей, спасшихся с «Титаника». Эти маневры представляются достаточно странными.

«Икс», идущий курсом с северо-востока на юго-запад, попадает в поле зрения вахтенных на обоих упомянутых судах примерно в одно и то же время – в 22.25. Ровно в 23.40, то есть в тот момент, когда «Титаник» сталкивается с айсбергом, «Икс» стопорит машины и ложится в дрейф, а затем… разворачивается на 180 градусов, словно намереваясь пойти обратным курсом! Однако этого не делает и до 02.05 продолжает дрейфовать, словно бы издали – с расстояния около шести морских миль – наблюдая за развитием трагедии «Титаника». После этого «Икс» запускает машины, снова разворачивается на 180 градусов и уходит на юго-запад. В 02.40 его ходовые огни пропадают из поля зрения вахтенных на «Калифорниен»». В свете вышеназванных обстоятельств эти сведения наводят на вполне определённые допущения и выводы.

И ещё одна деталь из Википедии. «В том же 1912 году, но раньше, чем произошла катастрофа, была изданакнига Моргана Робертсона (Morgan Robertson) «Тщетность, или гибель Титана» («Futility, Or the Wreck of the Titan»), действие которой происходило на борту пассажирского судна «Титан», схожего по описанию и водоизмещению с «Титаником». В этой книге «Титан» гибнет от столкновения в тумане с айсбергом во время плавания из Нью-Йорка в Великобританию. Как следствие – появилась легенда о «предсказании» катастрофы «Титаника» Морганом Робертсоном. Этот факт подкрепляется тем, что, несмотря на выход книги в свет в 1912 году, написана она была ещё в 1898 году». Кто-то ждал подходящего момента. Создаётся некая мыслеформа, рисующая события, мысли, чувства и действия. Стоят ли за ней какие-то ордена и персоналии – вопрос.

http://insiderblogs.info/matrica-concordia/

Статья на википедии: goo.gl/QBz2Sw

Гибель Титаника – первый теракт в мировой истории. Версия эксперта
Свидетельства, собранные авторами проекта "Титаник. Репортаж с того света" делают расследование нетривиальным и непохожим на большинство существующих версий крушения "Титаника": и Дэвид Айк, и Джон Колеман, автор нашумевшей книги "Комитет 300. Тайны мирового правительства" уверены, что существует могущественная организация, основателями которой являются самые известные финансовые династии мира.

http://ria.ru/titanic_newlook/20120321/601870623.html
Гибель "Титаника" - первый теракт, организованный "мировым правительством", считает Дэвид Айк, бывший журналист-расследователь BBC. Доказательства своей теории он представляет в интервью телеканалу РЕН ТВ.

Свидетельства, собранные авторами проекта "Титаник. Репортаж с того света" делают расследование нетривиальным и непохожим на большинство существующих версий крушения "Титаника": и Дэвид Айк, и Джон Колеман, автор нашумевшей книги "Комитет 300. Тайны мирового правительства" уверены, что существует могущественная организация, основателями которой являются самые известные финансовые династии мира.
Авторы фильма делают вывод о том, что миропорядок — это не вещь сама по себе, что катастрофы масштаба Чернобыльской АЭС и крушения башен-близнецов в Нью-Йорке - это не просто трагические страницы истории, а реализация планов группы людей для достижения своих корыстных, но масштабных целей.
/(bb|[^b]{2})?/ © Уильям Шекспир

Вернуться в История

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: Нет пользователей онлайн и гости: 1